ZNAKI
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Український клан «ЗНАКI» – добровільне об'єднання гравців у World of Tanks. Ми дорослі, адекватні люди. Ми завжди раді новим, , ініціативним людям, які зможуть принести щось нове в наш колектив.
 
РегистрацияФорумПорталПоследние изображенияПоискВход
Обьявления
Уважаемые соклановцы!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 
ВСЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТьСЯ И ОТПИСАТЬСЯ НА САЙТЕ!!!
ЕСЛИ НА САЙТЕ КЛАНА НЕТ ОТПИСИ В ДВУХ ТЕМАХ, АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕВОДИТЕСЬ В ЗАПАС И ОТ УЧАСТИЯ В БОЯХ НА ГК ОТСТРАНЯЕТЕСЬ!!! 

Не опаздывай на ГК!


Радио
Рейтинг кланов

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Ivaner10
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Stat_k10
Полезные ссылки
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clans010




_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Wotru11

 _ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clans011

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Wiki11

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Wot11

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Inprog11

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Replay10

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Wotlogo

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Big-lo10


Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Самые просматриваемые темы
ПРАВИЛА клана "ЗНАК"
Турнир к 15-летию Wargaming /формируем команды/
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Advanced Tactical Center
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ!
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам.
игра на арте
Вступление в клан ЗНАКИ
Видео о игровой механике
ВИДЕО ГАЙД
Последние темы
» ПРАВИЛА клана "ЗНАК"
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Сб Дек 07, 2013 8:36 am автор jastr1988

» игра на арте
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Пт Ноя 08, 2013 9:07 am автор azlk8130

» Видео о игровой механике
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Пт Авг 16, 2013 2:28 pm автор ZHEKA_ZANOZA

» Вступление в клан ЗНАКИ
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Пт Июн 07, 2013 12:55 am автор Ptashka1221

» ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Advanced Tactical Center
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Ср Май 29, 2013 8:55 am автор ZHEKA_ZANOZA

» ВИДЕО ГАЙД
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Ср Май 29, 2013 8:39 am автор ZHEKA_ZANOZA

» Турнир к 15-летию Wargaming /формируем команды/
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Пн Май 27, 2013 6:49 am автор FoolContact0_o

» _ Правила формата, ограничение по очкам и танкам.
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Вс Май 26, 2013 5:03 am автор zefir00

» ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ!
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Пн Май 20, 2013 1:40 am автор ZHEKA_ZANOZA

Опрос
ТЫ ГДЕ!?

 

 _ Правила формата, ограничение по очкам и танкам.

Перейти вниз 
АвторСообщение
zefir00
Командир
Командир
zefir00


Сообщения : 120
Дата регистрации : 2013-04-29
Возраст : 44
Откуда : Донецкий кряж

_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Empty
СообщениеТема: _ Правила формата, ограничение по очкам и танкам.   _ Правила формата, ограничение по очкам и танкам. Clock_10Вс Май 26, 2013 5:03 am

Правила формата, ограничение по очкам и танкам

На разных турнирах и лигах, есть некоторые различия в правилах формата.

- Время боя - 10 минут;
- 42 очка (1 уровень танка = 1 очко);
- 7 человек. На каждого отсутствующего -1 очко. Для 6-ых – 41, для 5-ых – 40.;
- Танки, ПТ-САУ – не выше 8 ур;
- САУ – не выше 5 ур. (либо до 8 ур.);
- Легкие танки – не выше 5 ур. (либо до 7 ур.);
- Не более 1-ого французского танка (либо не более 2-ух, либо без ограничений).

Популярные сетапы

Вот несколько примеров, самых используемых.

Универсальный сетап №1:

- Три Т32 - тяжелый танк 8ур;
- Один АМХ 13 90 - легкий танк 8ур;
- Grille - артиллерия 4 ур;
- Т-50-2 - легкий танк 5 ур;
- Т1 Cunningham - легкий танк 1 ур.

Используется на открытых и полуоткрытых картах, под прикрытием
артиллерии и постоянной информации о нахождение противника от светляка.
Три тяжелых танка имеют возможность агрессивно давить направление. Самые
популярные карты для этого варианта: Прохоровка, Линия Зигфрида, Утес,
Рыбацкая бухта и многие другие.

Универсальный сетап №2:

- Два Т32 - тяжелый танк 8 ур;
- Один M26 Pershing – средний танк 8 ур;
- Один АМХ 13 90 - легкий танк 8 ур;
- Grille - артиллерия 4 ур;
- Т-50-2 - легкий танк 5 ур;
- Т1 Cunningham - легкий танк 1 ур.

Этот вариант отличается от предыдущего только наличием среднего танка,
который может мобильно работать в паре с АМХ 13 90, эффективнее убивая
отделившийся от основной группы танк с последующим быстрым отступлением
до прибытия основных сил противника.

Универсальный сетап, без ограничений по технике:

- Один M26 Pershing – средний танк 8 ур;
- Два АМХ 13 90 - легкий танк 8ур;
- M40\43 - артиллерия 7 ур;
- Два Т-50-2 - легкий танк 5 ур;
- Т1 Cunningham - легкий танк 1 ур.

Уклон данного варианта идет на тактику «много света» и большой урон тяжелой арты.
Самые популярные карты для этого варианта: Степи и Прохоровка.

Городской сетап:

- Три Т32 – тяжелый танк 8 ур;
- Два АМХ 50 100 – тяжелый танк 8 ур;
- Два Т1 Cunningham - легкий танк 1 ур.

«Бодрое танковое рубилово» с таким сетапом вам обеспечено. Самые популярные карты для этого варианта: Энск и Химмельсдорф.

Типы техники и их применение

Тяжелые танки («ТТ», «тяжи»)

Являются основой всех сетапов. Они принимают удар на себя и сами в ответ
наносят урон (и в нападении, и в защите). Контролируют самые опасные
направления и полу-пассивно «светят» отдельные участки карты. Танк Т32 - лидер среди танков 8ур.

Достоинства:

- Непробиваемый, даже золотом, лоб башни;
- Углы склонения орудия (УВН);
- Скорости сведения;
- Лучшего обзора среди ТТ8.

Старайтесь никогда не отдавать «бесплатно» ваши ХП. Учитесь прикрывать
своих тиммейтов, когда у них остается жизней на 1-2 выстрела. Помните –
танк с 1% ХП стреляет так же больно, как и с 100% ХП.

Средние танки («СТ»)

Иногда на более больших картах и в зависимости от тактики, разбавляют
основу одним-двумя средними танками. Берутся при необходимости занять
ключевую позицию в начале боя, до которой тяж не успевает доехать, а так
же с минимумом потерь в других характеристиках танка. M26 Pershing - лучший выбор.

Достоинства:

- Сочетание маневренности, скорости и общей динамики движения;
- Углы склонения орудия (УВН);
- Точность на ходу;
- Маска орудия, которую сложно пробить;
- Лучшего обзора среди СТ8.

Необходимо использоваться свои плюсы, стараясь менять позиции для
стрельбы в борта и корму противника. Если ваши тяжи уже потратили все
ХП, а вы еще почти полный, забывайте, что вы СТ, и бросайтесь на
амбразуру, как ТТ, заставляя противника стрелять в вас.

Французские танки с барабаном

Отдельно нужно выделить французские танки которые по стилю езды на них,
больше напоминают СТ. Это главный «DD» (damage dealer) команды. Тяжелый
танк АМХ 50 100 и легкий танк АМХ 13 90 больше всего требуют наличие высокого личного «скилла» водителя.

Достоинства:

- Сочетание маневренности, скорости и общей динамики движения;
- Барабан на 6 снарядов с потенциальным уроном 1440 для АМХ 13 90 и 1800 для АМХ 50 100.

В связи со своей хлипкостью и типом стрельбы, при котором остаешься на
40-47 сек без снарядов, чаще всего эти танки не должны размениваться
выстрелами из-за угла, они выжидают позади своей команды. Когда
начинается бой, подъезжают прикрываясь своими ТТ, либо заходя с любого
фланга в тыл противнику и вливают 1000-1800 урона (в зависимости от
успешности «отстрела»). После отъезжают подальше на долгую перезарядку.

Важно знать одну особенность использования АМХ 13 90 - без золотых
снарядов он гарантированно обуза для команды из-за очень слабого
пробития орудия.

Артиллерия («Арта», «САУ»)

Сдерживающий фактор для решительных действий противников и во многих
случаях один из главных «DD» - это САУ. Заставляет прятаться любой
засвеченный танк в укрытия. В привычном формате максимум САУ 5ур –
лучший выбор Hummel. В формате без ограничений, самые используемые САУ, это Объект 261 8 ур. и М40\43 7 ур.

Достоинства:

- Лучшая мобильность передвижения по карте;
- Точность.

При выборе немецких САУ меньшего уровня, нужно очень точно понимать,
какую задачу она должна будут выполнять и что она не сможет делать из-за
малых дистанций стрельбы и слабых фугасов. Основной задачей является
нанесение урона тяжам и СТ-шкам (желательно до начала главного боя в
раунде). Также важно помнить, что нужно найти баланс между стрельбой по
танкам и попыткой снять светляка противника. Иногда убийство 5%-ого
светляка даст больше для победы вашей команды в бою, чем 300-700 урона в
ТТ\СТ. САУ не должна стоять на одной позиции весь бой. Вполне
нормально, что под конец затяжного боя, вы окажетесь около респауна
противника.

Легкие танки («ЛТ», «свет»)

Самые активные «глаза» команды и «заноза» в 5-ой точке противника – свет.
С самого начала и в течение всего боя, он должен светить расположение
техники противника, либо контролировать конкретное направление. Тем
самым давая возможность наносить урон всей команде по его засвету. Танк
Т-50-2 не имеет на эту должность конкурентов.

Достоинства:

- Максимальная скорость 72км\ч + динамика движения;
- Маленький силуэт, благодаря которому в него сложно попасть;
- Орудие, которое по параметру «урон в минуту» превосходит танки 8-ого уровня.

Свет должен стараться не давать возможности противнику тайно и
кардинально изменять тактику и расстановку танков. Вторая часть задачи
светляка, вытекающая из первой – «светить», это - выживаемость. Бой
может идти до 10 мин, и в течение всего времени светляку нужно стараться
жить. А для него это самая тяжелая задача, т.к. почти постоянно
приходиться крутиться под стволами команды противника в их прямой
видимости. С повышением опыта игрок получает умения, позволяющие
использовать предметы вокруг себя в своих целях, например, рельеф
местности, кусты, ломающиеся объекты (машины, заборы, сараи и и.д.)

Две самые распространенные ошибки:

- Живой свет, который ничего не светит на протяжение всего боя – бесполезен.
- Умерший светляк в начале боя – бесполезная трата очков.

В итоге нужно найти баланс между постоянным светом и выживаемостью.

Отдельно хочется поговорить о пассивном свете 1-ого уровня - Т1 Cunningham. Его используют в большинстве сетапов. Многие недооценивают его роль и возможность повлиять на исход боя.

Приоритетные характеристики:

- Возможность быстро доехать до необходимой позиции и замаскироваться;
- Пулемет-автомат дающий возможность эффективно расправляться со своими сверстниками.

Во-первых, он один, стоя в кустах, контролирует целое направление на
карте. Помните, что бы лучше реализовать этот танк, его нужно
прикрывать. Старайтесь ставить его так, что бы он был в прямой видимости
у танков вашей команды. Даже когда его приедут убивать, за смерть
маленького Т1, в ответ противник может потерять 300-600хп или вовсе
умереть. Во-вторых, позже встретившись с вражеским Т1, он его должен
убить (чтобы тот не светил или не захватывал базу). В-третьих, им можно
захватывать базу, не ослабляя огневую мощь своей команды, но заставляя
нервничать противника и распылять силы.

Не игнорируйте возможности целой единицы техники, у вас их всего 7 шт.

Заключение

Старайтесь меньше разделять ваши силы в бою. Если вы это делаете,
обдумывайте время возвращения на помощь любой из ваших групп, которую
атакуют. Много боев проигрывается из-за того, что основной бой прошел
без участия 1-2 танков.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
_ Правила формата, ограничение по очкам и танкам.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ПРАВИЛА клана "ЗНАК"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ZNAKI :: Роты 7/42, турниры и не только...-
Перейти: